Ура бортовой комп Multitronics заработал только через разъем диагностики
Итак Corolla Spacio NZE-121 1.5 л., февраль 2003 г. (дорестайлинговая)
Был подключен Мультитроникс с новой прошивкой от 31 марта 09 г.
(с поддержкой Тоетовского протокола).
Компьютер работает - получает всю диакностику через разъем диагностики, без каких либо подключений.
Для тестирования откинули разъем ДРМВ - получили горящую лампочку Check Engine и сообщение БК об 100 ошибке.
После восстановления цепи при помощи БК так же удалось и сбросить указанную ошибку.
Предупреждение- пока БК читает коды ощшибок не со всех тойт 99-2004 г.в. :новосибирский дилер тестировал БК на спаське 2004 г. (к сожалению какой объем двигателя он не запомнил) там получить коды ошибок не удалось. Остальной функционал работал !
В этой теме 103 ответа
это все из инструкции. сижу вычитываю все по крупицам.
говорю, ребята написали все добросовестно, но нужен труд чтобы все это систематизировать.
не сильно привлекает перспектива возить с собой мануал до скончания века, хотелось бы как-то с этим освоением закруглиться побыстрее и приступить к рядовой эксплуатации
зы. я кстати тоже поставил себе непрерывание поездки (но 10 минут).
проверил у себя, оказалось тоже что дисплей средних 1 появляется через некоторое время (секунд 30) после глушения двигателя
А что максимальную скорость на последнем километре не показывает?
после того как исчезает экран средних, тогда и скорость появляется и держится там даже после того как погас экран и я его снова включил нажатием кнопки param
потом БК снова вырубается
а вот когда я после этого двери открываю, он опять включается, говорит здравствуйте, показывает прежнюю поездку, но в скорости уже прочерк стоит
Сегодня решил проверить потребляемый ток МК. С МК получилось 0,06А, после отключения МК получилось в два раза меньше. Получается ток утечки с МК в два раза больше. Правда после подключения МК он глюкнул, перестал показывать мгновенный расход и обороты двигателя. Пришлось выполнить полный сброс. Придется заново выполнять калибровку пробега и расхода. На старых настройках на каждые 100 км врал 100 м. Кстати пытался внести поправку как эталон пробега - по одометру проехал 426,0км, а МК говорит что 425,6 км. В поправках как эталон внес 426,0 км, а МК принимает как 426,6 км. Так и не получилось выставить точную цифру. Теперь попробую как мануале настроить по двум методам.
мне кажется что погрешность 0.1% уже не устранима, т.к. будет болтать туда-сюда от всяких непредсказуемых факторов типа "подморозило, шины ужались, диаметр колес уменьшился"
я пока успокоился на погрешности в пределах 0.2-0.3%.
тем более что в городе на кривых траекториях боюсь что GPS сам привирает.
это только если по трассе 200км вдарить, тогда имеет смысл.
Всем привет!Нашел в гараже у бати МК мультитроникс 1031gpl, подключил через OBD2 темный экран,МК не реагирует.Проверял МК на Nissan Liberty работает нормально.Машина NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г.
Relic расскажи как ты подключал?
подключал через диагностический разъем под рулем, уж не помню как он там называется, все равно он там один
больше ничего не подсоединял, хотя народ советует к форсункам отдельно подключиться (чтобы нулевой расход при накате увидеть)
может быть он не тот протокол ждет и потому не работает, вроде надо как-то перезагрузить его, чтобы сбросить на заводские настройки и после этого заново протокол распознать
Возможно БК не может определить протокол. А может и тоетовского протокола нет. У меня его не было. Когда был в Москве (отправляли в командировку) я решил заглянуть в офис мультитроникса и они мне бесплатно прошили его. По приезду домой через диагностическую колодку OBD-2 подсоединил. только в настройках не забудь поставить в БК считывае данных чтобы было БК, иначе некоторые показатели не будут показываться...