Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

масло моторное в зиму

больше года назад
#адрес
+10

масло моторное в зиму

NZE121

В этой теме 105 ответов

больше года назад
#адрес
0

Девушка - эмансипе:) 2Атоледи одним словом. Пока не начались морозы под 30, а судя по прогнозам осталось недельку потрепеть и все будет:) залей любое достойное на твой взгляд масло советы по выбору которого были озвучены в этой теме. Поверь пока наслово, пару раз вызовешь автонянек с тепловыми пушками и экономить на захочется ни на свечах ни на масле ни на аккумуляторе. Только потом дороже выйдет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ответ:Barista
Знакомая на спасе в том году лила рекомендованное мануалом масло Тойота (5W30), итог через 4000км масло улетучилось, перешла на другое и всё тип-топ. Вот и думаю, идти по её шагам или выбрать другое.
А автоняни для других: есть водители кто просто наезник, а есть кто ездит и разбирается в причинах - так второе про меня.
Да, аккумулятор новый, свечи в порядке и дросельную мыли - короче машина в надежных руках. И все ТО вовремя согласно пробегу проходит.
Выводы уже сделаны: советы практиков полезны, всем спасибо!

NZE121
больше года назад
#адрес
0

не факт, что масло виной, если не палёнка. надо смотреть комплексно: какой пробег, условия эксплуатации. В мануале в таблице на стр.28 рекомендована замена через 10 т.км, а на стр.29 - примечание: при тяжёлых условиях через 5 т.км или 6 мес. Езда в городе, как у нас в Сибе и есть тяжёлые условия. Total уверяет менять через 15т.км, но отсылает к производителю, как все бренды, но я меняю через 6-7 т.км, это 3-4 мес. езды моей. Опять же совет механика, который менял мне кольца, колпачки, сальники и т.д. - после предыдущего хозяина. Уже 50 т.км после ремонта, уровень от замены до замены. Лучше пусть действие присадок останется ещё наверняка, чем гонять отработку и удивляться залёгшим кольцам и появлению жора.
Кстати знакомая залила масло другое не сороковку?

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Сообщение без текста. (копия Вашего вопроса).
Уважаемая автоледи, Вы создали целую больную тему, но хочу повториться - вопрос не задали!!! Однако в течение 9 суток получили целый список достойных советов и что, Вы ещё вправе на кого-то обижаться здесь?
Ещё один совет и не только лично для Вас - Что бы делать правильные выводы, надо знать истинное положение дел!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи всем на дорогах.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Выводы сделаны, а результат не озвучен, непорядок, исправляйся.
Вопрос понятен стал теперь, но не сразу.
В густые морозы 5 маловата, нулевка ясен пень больше выдерживает.
Поможет автозапуск.
Как будет угорать, только опытным путем.
Хотя по мануалу нулевка не прописана, да и пробег большой, боюсь стуканет, жидкое однако.
Пусть северяне отпишутся, как на нулевке зимой откататали.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Всем привет кто заливал Тойота SN 5в30 масло подъедает?\\\ сам круглый год лью Тотал 5в30 вроде проблем нет, последний раз подъело ,но не много. меняю через 7 тыс

Toyota Corolla Spacio ZE121, 2001 г.в., FF(супер машинка)
больше года назад
#адрес
0

Еще американское Амали стоит посмотреть у кого торгуют. Правда в канистре 3.78 л для тех у кого не ест. Мне пока подходит. Поддерживает наш стандарт ILSAC GF-5/GF-4/GF-3/GF-2. Сам то я взял на весну петру, ее и залью, а вот за ней амали попробую - цена вкусная 1000. Скидку дилеру дали. Это я про 5*30 речь веду. Нулевки 0*30 не нахожу, 0*20 есть, блин но оно реально жидкое, однозначно не в наши дряхлые двс, а 5*20 смысла не вижу, первая то 5-ка. Так что только 5*30 - компромисс денег, износа и свойств.
Автоледи - слова мои в том числе и к тебе возносятся, если говоришь, что хорошо понимаешь тему и плюсом жду ответа на предыдущий вопрос.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Третий раз залил Тойота 5на30 на розлив, от замены до замены (10000 км)пока ни разу не подливал, на угар уходит, вот сейчас уже пробег около 4500 км, кажет пол уровня. Но я ей иногда даю вспомнить свои 110 л.с. с небольшим перегрузом, периодически выезжаю за 200 км т.е. на трассу, вот тут не экономлю бензин (по причине, что могу идти со средней скоростью 120-130 км/ч и как бы не сглазить, более 8 литров не берёт), а есть у меня ещё участок советской дороги около 6 км, называется "Водяной", тут как по паспорту 162 км/ч мы его и преодолеваем. Так, что про мой угар, что-то говорить по моему излишне. P.S. Я тут сегодня вспомнил про то, как в Европе (не помню в какой стране, вроде поставки из Польши были) потравили народ алкоголем в дорогих бутылках, со смертельными исходами. А мы с Вами про масла пытаемся истину выяснить, при чём масла тестируем разных продаванов и для разных ДВС по пробегу, не говоря уже про состояние вообще. Я к тому, что даже В Европе уже не боятся травить живых людей, а что тогда говорить про наши авто и в нашей стране, где все делают только одноразовый бизнес, срубил бабла и свалил... Это не предложение закрыть тему, так наболело, опять жизнь за пол года не заметно подорожала, а качество стало ниже.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

dmerzlikin
Истину глаголишь!!!

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

Второй год на тайотовском 0W-30. Крайний север.ниже -40 опускается температура. С котлом - подогрев. Нормально. Было что на подогрев негде поставить то при - 20 заводилась. Единственно когда очень холодно сигналка сопротивляется не хочет двери открывать, через заднюю дверь приходилось пробираться. Салон то дольше прогревается вот машина и переживает что нормальные люди в - 40 дома сидят.

AE-111 1998 г.