Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

не мучай машину, расход с эталоном сверяют
ЛЕТОМ! зимой только нервы попортишь и деньги потратишь

AE115, 2000г
больше года назад
#адрес
0

Незнаю как насчет зимы, но я разговаривал с двумя владельцами спасек 2WD у них расход в 10 литров вкладыавается легко, а 4WD в 13-14.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

у меня 23+ литра. и что?
это индивидуально. сравнивать можно только летом. зимой любая мелочь сказывается сильно.

а летом у меня жена на 4wd с кондишеном в 8 укладывается.

AE115, 2000г
больше года назад
#адрес
0

Я сдесь вобще озвучил свою проблему,думал какимито мыслями поделитесь.А вобще думал даже продать но пока небуду ещё помучаюсь.Вобщем надо ещё раз померить расход.А вот если бы у меня был 23 я бы наверное повесился:))) покрайней мере продал бы точно.
Чесно говоря думал что на Спасио форуме мне больше помогут.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Поведаю свои изыскания мелким почерком по борьбе с японской матчастью за последние месяцы, а то писсиместические высказывания появились (хотел результата дождаться). Толпой победим.
1) Вакуумный датчик предназначен для измерения кол-ва поглощаемого ДВС воздуха на основании разряжения в воздушном коллекторе (совместно с датчиком температуры входящего воздуха и датчиком дроссельной заслонки – от температуры зависит плотность воздуха или что-нибудь еще, а от дроссельной заслонки площадь сечения через которую он проходит, и газуем мы воздухом). Соответственно от кол-ва воздуха (сигналы с 3 этих датчиков идут в мозги) ЕФИшкой регулируется определенное кол-во бензина (длительность впрыска через форсунки) в правильном соотношении (14 воздуха к 1 бензину, кажется). Вакуумный датчик имеет 3 провода – по краям питание 5 вольт, по середине выходной сигнал, как обычное переменное сопротивление, но не обычное (я выше писал, что внутри у него чип). Я замерил напряжение выходного сигнала относительно минуса при заведенном прогретом двигателе – 1,5 вольта, отстыковал датчик и вместо него приспособил переменное сопротивление СП 3-4 на 4,7 КОм, выставил на выходе 1 вольт и машина у меня не завелась, вы-ставил 1,5 вольта – завелась, но при резком нажатии на заслонку заглохла, не хватило бензина (смесь оказа-лась слишком бедной для резкого рывка). Завел, при плавном наборе оборотов не глохнет. По мере снижения напряжения до 1,2-1,1 вольта ДВС начинает работать нестабильно, при 1 в глохнет. Ставлю датчик обратно, цепляю вольтметр, завожу, на выходе 1,5 в, резко давлю на дроссель и держу, на время увеличения оборотов (1 сек или даже меньше) напряжение подскакивает до 3 в с копейками и при достижении скажем 3000об падает на свои 1,5 в при работе на 3000 об. ! Далее я воткнул это же сопротивление в плюсовой провод и уменьшил напряжение питания датчика так, чтобы на выходе было 1,3 в – 20 литров отъездил, расход как был 14-15, так я разницы и не почувствовал. Вернул все в исходное состояние. Вывод : а) фактически этой регулировкой я реально регулировал кол-во впрыскиваемого бензина, однако данные 1,5 в являются базовым напряжением к базовой длине импульса впрыска. Работает закон движения – после ускорения ( которое задается увеличенной подачей топлива из-за подскока напряжения вакуумного датчика из-за резкого увеличения раз-ряжения) при равномерном движении – движение происходит по инерции, поэтому лишнее топливо никчему, оно необходимо только для ускорения (естественно кол-во бензина зависит и от других параметров – кол-ва оборотов, температуры ДВС и др.) б) не экспериментируйте с вакуумным датчиком, это точно ни к чему позитивному не приведет.
2) Spacio в своем роде оригинальна (по крайней мере с ДВС 4А), на холостой ход выходит после тщательного прогрева, минут через 20 - 25 ( до этого был sprinter ДВС 5А – 5-7 минут и Х.Х.). Больше чем уверен, что ка-ждый обратил внимание как вылетает бензин в трубу при прогреве с утречка (особенно в мороз), шкала прямо на глазах падает. Однако, 5-7 минут погрели и поехали, я именно так и делаю (думаю все остальные так же). Это говорит об очень прямой зависимости влияния температуры на расход. Для ДВС 4А, а точнее его датчика температуры (охл. жидкости) работающего в системе управления двигателем (книга по ДВС 4А) график зависимости сопротивления от температуры опускается при -20 град – 4000 Ом до +120 град – 100 Ом.. 4А – температурный двигатель (в книге по Spacio вентилятор включается при 93 градусах), поэтому термостат жела-тельно ставить на 88 град. Есть три датчика температуры : а) одноконтактный датчик включения вентилятора б) одноконтактный датчик работающий на лампочки на приборной доске (я его не нашел, пока, но кажется под воздушным коллектором) в) двухконтактный датчик работающий в системе управления двигателем. Мысль в следующем – параллельно датчику ( в) ) установить сопротивление на 4000 Ом. Это изменит угол наклона зависимости сопротивления от температуры, т.е. при минус 20 град. ЕФИ будет «считывать» не 4000 Ом, а 2000 Ом., далее не 2000, а 1333, не 500, а 444,4. Формула расчета общего сопротивления для параллель-ного соединения следующая : ( R1 умнож R2) делить ( R1 + R2 ), где R1 – сопротивление датчика в к-либо момент, а R2 параллельное постоянное сопротивление. Кол-во потребляемого бензина снизится (должно сни-зиться). В самой нижней точке, когда сопротивление датчика должно быть 100 Ом (а температура 100-120) – будет «считываться» 97,6 Ом. Т. е. в каждой точке данная новация будет припиз-ть ЕФИшке в пользу умень-шения кол-ва бензина. Чем это плохо, а ничем, вы все равно ДВС прогреваете (чуть- чуть) и все равно едите, и движок не холодный и лишнее топливо в трубу не вылетает, а в процессе езды движок все равно прогреется. При всем при этом еще в самом начале я попытался сымитировать перегрев (загорание красной лампочки на приборке) для определения нижнего сопротивления которое нельзя переступить. Подсоединил мост сопро-тивлений (Р-33) в фишку датчика (двухконтактного) и начал ступенчато уменьшать сопротивление. Обороты упали на Х.Х. Лампочка так и не загорелась, два раза пробовал, из чего сделал вывод, что существует еще и датчик б). При переходе с 75 Ом на 74 Ом ЕФИшка зажгла на приборке ЧЕК ЭНЖИН и обороты выросли где-то на сотню от Х.Х.. Переключаешь на 75 Ом – система восстанавливается. Поэтому и пишу, что ничем это не плохо. Пару дней назад поставил сопротивление на 2000 Ом. Результат еще не наездил, но напишу позже. Ко-сяк в том, что при утрешнем заводе (гараж холодный, минус 7 - 10 град) не хватает пускового топлива при та-ком раскладе, немного педалью газа поможешь – заводится и дальше работает, прогревочные обороты естественно ниже. Поэтому позже установлю не 2000, а 4000 Ом.

Пока всё. Удачи !

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я с тобою согласен,дв.4A-FE в своём роде унекален по возможности парить мозги владельцу зимой.С ваккумным датчиком я тоже эксперементировал толку ноль только свечи закоптились.По датчику температуры,я экспериментально подобрал что сопротивление в5.5-6 кОм. даёт хороший результат и при утренним пуске нечего льшнего делать ненадо.Термостат я немного подточил натфилем и уменя получилось 90 начало открытия ещё заклепал перепускное отверстие на нём.Результатом доволен утром при -20 греется 7-8мин.и выходит на ХХ,раньше минут 20 ждал.
Есть такая идея чтобы обороты ХХ приходили в норму сразу после того как синяя лампочка погаснет.
ИМХО
ТЕОРИЯ-Для этого надо как погаснет подключить к датчику температуры 2кОм.это можно сделать так-поралельно лампочке посодить реле а его контактами к своему сопротивлению и датчеку температуры.Тоесть ллампочка гаснет вместе с ним отваливается реле и своими нормаль-замкнутыми кантактами подключает дополнительное сопротивление (обороты ХХ падают,все довольны).При холодном пуске реле сработано и контакта сопротивления с датчиком нет.
Буду эксперементировать!

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Забыл написать что при -20 уменя не 4кОм сопротевление датчика а 6.3кОм.Так что придётся каждому подберать сопротивление индевидуально.
Тёплый бы гараж быстрей бы дело шло.Датчик под впускным калектором я видел (на 5А у меня такого небыло) а вот для чиго он пока неразберался.Но всё равно несовсем ясно,если он отключает синюю лампочку то как он включает красную (при перегреве)??Какие есть мысли??

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

valerag71 пишет:
Я сдесь вобще озвучил свою проблему,думал какимито мыслями поделитесь.А вобще думал даже продать но пока небуду ещё помучаюсь.Вобщем надо ещё раз померить расход.А вот если бы у меня был 23 я бы наверное повесился:))) покрайней мере продал бы точно.
Чесно говоря думал что на Спасио форуме мне больше помогут.

А вот зря ты так на форум :((((
Эту тему именно "мусолят" практически во всех форумах про яповские машины. И очень часто общий ответ сводится к нескольким уже много раз повторяемым причинам:
- стиль вождения (получив автомат после ручки - конечно удобно "газовать" и выбрасывать топливо, а спаска - не мощное гоночное авто, а для спокойной, размеренной поездки)
- в япии и бензин, и масла, и дороги иные!!! и расход указывают в 7 литров для НОВОГО авто!
- в япии РЕГУЛЯРНО обязательное прохождение японского техобслуживания - при котором меняю ВСЕ расходники !!!( резинки, свечи, колпачки и зонды много прочее - что у нас меняют , когда все порвется и потечет, или просто сломается-развалится!!!!)
Просто поэтому я несколько удивляюсь - КАК можно ухитриться сжигать на спаське 18-23, а то и больше литра????
У меня авто 1999 года, 150 ткм, постоянная экспуатация практически. - за 2.5 года наездил в общем то около 40 ткм (у меня еще и нивка есть ...пользую...)
Расход первую зиму - до 14, летом в городе 9.5, сейчас в городе 13.
а газануть я в общем-то не возражаю :)))
не прогреваю - еще зима теплая, -20 не было.
А вопросы все-таки задавай... для этого и форумы...
Успехов!

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Сегодня сделали полную компьютерную диагностику,всё в норме и лямба тоже.Залезли и в глушаг и свечи выкручивали,проверили весь бензопровод на придмет утечки.
Вердикт такой-машина в идеальном состоянии(кстати пробег всего 74000,родной уверен на 100% проверял через инет нашол свой аукционник)и больше 15*100км. есть (по состоянию всех датчиков и движка) неможет.Вот такто.Сказали что проблема скорей всего в датчике уровня топлива.Надо лезть в бак.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

А при чем тут датчик уровня в баке?????
Разве по нему измеряют расход????
Залей на одной заправке, из одной колоки полный бак - пог горлышко!
Катайся... сколько получится...
и снова там же залей полный бак - Сколько??
- а проехал сколько? - вот и расход !
А если более точно - то обнули одометр при полной заправке - покатайся месяц, подсчитай сколько доливал (лучше в одном месте) - и как-нить залей снова полный и все просумиируй :)))
Расход может быть большой из-за неправильной колонки :))))))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.