Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
При установке защиты поддона расход уменьшается примерно на 1-1,5 на сотню
каким образом от защиты происходит уменьшение расхода?
Судя по всему двиглу становится значительно теплее снизу, нет продува встречным потоком воздуха, да и с выхлопного коллектора явно не морозом веет
1 вариант Alexx1245. опередил хотел тоже самое написать.
2 вариант Снизу оптикаемость увеличивается :)
johnny пишет:
каким образом от защиты происходит уменьшение расхода?
Эффект такой же: Уменьшаешь тепловой поток от печки в салоне - двигателю теплее....
Tuorist70 пишет:Эффект такой же: Уменьшаешь тепловой поток от печки в салоне - двигателю теплее....
А в салон надо поставить тогда паяльную лампу для обогрева
Надо попробовать.А то сделал из листа 2мм.защиту так и лежит в гараже.Клиренса хватает поэтому и нестал ставить.
После установки защиты стал немного цеплять в местах, где до этого проезжал не цепляя препятствия, но зато цепляещь то защитой а не картером
Тагда надо ещё поднять машину, вставки от ТАЗа-10 подходят алюминевые 18-20мм.с минемальной доработкой.Сам себе такие попоже хочу поставить,видел в магазине комплект из двух штук 120р..
---
I ---- к1 a 5v ------
I I - ..........--...................- E I
/----- I . I F I
\----- I провода к2 . b c I I I
I I - ..........--... . .............- I
I ---- . . . ------
--- датчик к3 . . .
то- темпер -- . . .
сол ..... ..... . .
. . .
I-I . I-I
85 Oм = R1 I I . I I R2
I-I к4 . I-I R3
. -- . . --- I
..... ........ .....I I..III
- .- --- I
----- - ---- -
I I - / \ - I
+ ........I I......../ \.........III
I I - - I
----- - - -
реле 12v транзистор корпус
Идея valerag71, вариант решения от меня.
Предлагается Вашему вниманию схема. Работа : исходное
состояние- машина заглушена и холодная- контакты реле
к1 и к2 нормально замкнутые, к3 и к4 н.разомкнуты- заводим-
efi шка считывает показания датчика, датчик холодный поэтому
напряжение в точке .с. минимальное,а обороты прогревочные,
по мере прогрева напряжение в точке .с. возрастает и в
момент погасания зеленой лампы на приборке равняется
к-либо значению- путем подбора сопротивления R2 добиваемся
открытия транзистора при этом значении- реле размыкает
к1 и к2, замыкает к3 и к4 тем самым подключая R1-
лампочка прогрева потухла и одновременно обороты ДВС
опускаются на холостой ход- напряжение в точке .с.
удерживает транзистор открытым, а соответственно и реле-
шапки летят вверх, слышны крики ура! Допустим вышли из машины
отлить- машину заглушили. Реле обесточилось и вернуло
контакты в исходное состояние.Заводим- если машина успела
остыть, то напряжения не хватит открыть транзистор и машина
будет греться на повышенных оборотах от сигнала датчика пока
не потухнет лампочка прогрева (можно настроить и раньше, а то
в книге написано, что она тухнет при 60 град). Данную схему
внедрю только после Нового года, пока нет времени, номиналы
элементов сброшу после того как получится.