Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Привет. У меня твой случай, контакта ССО нет. Подскажи что делать? Расход топлива летом был 12-13 по городу, а сейчас поднялся до 16 литров в том-же режиме.

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
больше года назад
#адрес
0

ALEX75 пишет:
Привет. У меня твой случай, контакта ССО нет. Подскажи что делать? Расход топлива летом был 12-13 по городу, а сейчас поднялся до 16 литров в том-же режиме.

Уточнил-бы - с кем у тебя такой случай :)))
У мене машинка исправна, все в норме...
просто по мультитрониксу учет расхода от ЗАПУСКА двигателя - до его остановки (или в процессе)
так что если двигатель холодный, то расход на прогрев включается в общую сумму :)))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Stanislav У вас бортовой компьютер мультисет или мультитроникс? температуру двигателя показывает?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ребят,а кто-нибудь переделывал забор воздуха, что бы он в воздушный фильтр не из под воздухозаборника в районе левой части капота, а из под коллектора?
А то почитал тут форумы, вроде помогает топливо экономить в морозы. Прогревы короче, в салоне теплее.
зы: поиск курил, если была тема дайте сцылку

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

http://www.spac...s/hot_air/
Тут посмотри, похоже оно

1997 АЕ-111 1,6
больше года назад
#адрес
0

sv8800 пишет:
Ребят,а кто-нибудь переделывал забор воздуха, что бы он в воздушный фильтр не из под воздухозаборника в районе левой части капота, а из под коллектора? А то почитал тут форумы, вроде помогает топливо экономить в морозы. Прогревы короче, в салоне теплее.
зы: поиск курил, если была тема дайте сцылку

Уменьшение расхода не заметил, прогрев происходит быстрее и темп.ОЖ держит стабильно,минусов не заметил.А то что здесь написано и нарисованоhttp://www.spac...s/hot_air/ колхоз ,по другому не назовёшь.........
А зачем тебе нужны данные о темп.ОЖ ?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

колхоз ,по другому не назовёшь.........
Есть другие варианты? Очень хочеться посмотреть.
А зачем тебе нужны данные о темп.ОЖ ?

Хотел приобрести себе мультитроникс. По температуре следить какой мнгновенный расход.Так же при какой температуре двигатель выходит на холостые обороты.Ну и так вообще, подумывал защиту картера установить,следить чтоб перегрева небыло и т.д.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Андрей82
Тут посмотри, похоже оно

пасиб. Примерно понятно. Нада подумать....

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

Опишу устранение своей причины: большой расход максимум 250 км на полном баке. Были сделано: промывка клапана ХХ, замена термостата, датчика ОЖ. Все было без толку. Проверка на СТО к которым у меня свое предубеждение, замаячила в полной мере. Читая в очередной раз форум наткнулся на сообщение что у одного спасиовода при старте даже с маленькой горки ревет движок а машина еле еле едет. И один из ответов был о неисправности датчика открытия дроссельной заслонки. А почему бы и нет? прочитав в мануале о проверке самодиагностикой, применил полученные знания на практике, в рабочем режиме все тип топ, чек не горит, в режиме же углубленной диагностики выдал коды 22 и 41. Обнуление сбросило код 22, но 41 остался, обрыв датчика. Чтоб до него добраться пришлось снова снимать узел с дроссельной заслонкой, заодно сменил "звездные" японские винты на русские с 1 прорезью. Прозвонил датчик - сопротивление 0,36 на закрытую 2,8 на открытую полностью, все в допуске как по мануалу. Далее начал крутить проводку и оба на изоляция целая а провод обломан!По видимому провода к разъему шли внатяг и 1 контакт пропал. Нарастив по 12-15 см. на каждый провод, восстановил электроцепь. Далее обратная сборка, сброс ошибок, заводка, (ура, в режиме диагностики чек не горит!) прогрев, обороты упали до 950-975. Ослабив русские винты на соленоиде клапана ХХ повернул его на 2-3 мм, обороты 750 как в аптеке.расход по компу на ХХ 0,8
Р.S. На радостях поехал домой, на переходе остановился пропустить пешехода и тут бАЦ! Мазда преманси. Госномер в кляксу, бампер напоминает тельняшку, пятая дверь не открывается, завтра иду к страховщикам.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

сцук на примасе....не дал тебе насладиться результатами своего труда!...представляю как досадно было!

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"