Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Вообщето я езжу размерено и аккуратно

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Подогрев датчика кислорода можно взять с цепей питания системы зажигания.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

Привт из Томска.Подскажите сколько будет расход на 1.8, 4WD если передвигаюсь по городу, А расход до 18 на сотню.Может ли быть причина в 3-х разовом прогреве в день, по 5-10 минут , и передвижении по городу в среднем по 3-6 км.Поменял термостат , антифриз, лямбда зонд, промыл форсунки, почистил дрос.заслонку, заменил топливный фильтр, заменил воздушный фильтр,остался мотор! Да диагностика по словам 2-х сервисов без ошибок.Хотя не понятно что при запуске на уже гретую машину вроде как на высоких оборотах происходит резко спад оборотов, не доли секунд и опять набро , но ужу ниже.Вроде как срыв ритма!!! Может кто ответи.Спасбо,

1998, 2WD
больше года назад
#адрес
0

Читай мануал. При такой езде меньше будет если только на самокат пересядешь. Сразу возникает вопрос сколько потрачено на поиски высокого расхода?

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

никсон пишет:
Привт из Томска.Подскажите сколько будет расход на 1.8, 4WD если передвигаюсь по городу, А расход до 18 на сотню.Может ли быть причина в 3-х разовом прогреве в день, по 5-10 минут , и передвижении по городу в среднем по 3-6 км.Поменял термостат , антифриз, лямбда зонд, промыл форсунки, почистил дрос.заслонку, заменил топливный фильтр, заменил воздушный фильтр,остался мотор! Да диагностика по словам 2-х сервисов без ошибок.Хотя не понятно что при запуске на уже гретую машину вроде как на высоких оборотах происходит резко спад оборотов, не доли секунд и опять набро , но ужу ниже.Вроде как срыв ритма!!! Может кто ответи.Спасбо,

Земляк! Машина у меня в 115-ом кузове 4WD. Из твоих мероприятий я не делал только: "Поменял термостат, почистил дроссельную заслонку, заменил лямбда - зонд", и то... лямбда уже с экзиста идёт.... через недельку вроде будет...., дроссельную заслонку тестировал подачей напряжения на соответствующие контакты... вертится как новая! С расходом 16 я смирился..... всё - таки печка, обогрев стекла заднего много на себя берут.... Обороты ещё ХХ у меня 950... но с этим специально разбираться не буду.... поскольку машина должна ездить, а не стоять на холостых....

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
+1

Тем, кто озадачен большим расходом топлива, опишу результаты наблюдений за его потреблением с помощью бортового компьютера MULTI-SET.

Перед тем, как завести двигатель, сбросим комп, потом заведем двиг и будем наблюдать средний расход бензина на 100 км. Пока машина стоит, в этой строчке ---- , хотя бензин течет рекой во время прогрева холодного двигателя. Через некоторое расстояние (кажется 100 м) после начала движения комп выдал первый результат, поделив количество израсходованного бензина на пройденный путь, пусть 0.1л / 0.1км = 100л на 100 км т.е. число 100. Едем дальше. Показания расхода снижаются, сначало быстро, затем медленнее. При замедлении движения и остановках у светофорор показания снова увеличиваются. Приехали на работу, допустим на расстояние 5 км - показания расхода остановились на уровне пусть 19л на 100 км. Машина стоит целый день и остывает, вечером ее заводим, покахания быстро растут во время прогрева и достигают, пусть 21.44л на сотню, трогаемся, показания теперь уже относительно медленно падают. Если домой на те же 5 км то до 16-18л , а если у нас длинный путь (10-15км) с высокой средней скоростью, то до 14-15л . Поехав на следующий день на дачу или еще куда-нибудь на расстояние 20-30 км дай вам бог приблизится к отметке 12-13л на 100 км! И заметьте, практически никакого отношения такой расход к состоянию двигателя (форсунок,к. зонда, свечей) не имеет, так как он определяется в основном временем работы непрогретого (да и прогретого) двиг. на остановках.

Из всего этого вытекает несколько важных выводов для желающих сэкономить:
1 Зимой нужно всеми способами утеплять двиг., конечно не допуская перегрева.
2 Желательно установить подогреватель двигателя
3 Для контроля технического состояния двигателя по расходу топлива нужны пробеги 50-100 км в "свободных условиях движения".
4 Зимой при малых пробегах стиль езды мало влияет на расход.

КАКИЕ УСЛОВИЯ-ТАКОЙ И РАСХОД!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А реальные показатели указать слабо?
например температура за бортом
прогрев + первые 100 м (например 20,6 л\100)
ну и т.д.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Владимир из Иркутской области дело говорит! Стиль езды и расстояние, проеханное за день влияют на расход очень сильно. Так что не надо особо заморачиваться по поводу якобы большого расхода. Не так уж и много Спасио жрет бензина. У нас зимой для седанов в среднем 20 литров на сотню считается нормой. Для минивэнов, соответственно, больше. По данным сайта www.avto.ru для двигателя 4а в кузове "вагон" норма по городу 12,4 л(летом).

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У жены на спаське та же мука - ест топливо как 2-х литровая - 14 -15,5 л на сотню по городу! был на диагностики, объяснили, что скорее всего машинка из теплых стран, т.к. алгоритм прогрева такой:
при запуске - 1,5 т оборотов
на 55С опускается до 1250 оборотов
на 75С - 950 - 1100
и только по достижении 90С - падает до 750 !
Но летом-то все-равно 11 -12 литров кушала, и вентилятор на радиаторе включается\выключается с интервалом до 5 минут (летом) Значит двигло все-таки прогревается. приеместость хорошая, дыма из трубы многовато наблюдается, и масло не ест. Вот я и думаю может Лямбда?
А какой код лямды? двигатель 4А - FE 111 кузов
В инете читал, что от короны подходит, вот только человек не пишет от какой.
Сейчас правда утеплил двигатель (зима, Омск) Если расход снизится, тогда еще и термостат проверю

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

mea пишет:
У жены на спаське та же мука - ест топливо как 2-х литровая - 14 -15,5 л на сотню по городу! был на диагностики, объяснили, что скорее всего машинка из теплых стран, т.к. алгоритм прогрева такой:
при запуске - 1,5 т оборотов
на 55С опускается до 1250 оборотов
на 75С - 950 - 1100
и только по достижении 90С - падает до 750 !
Но летом-то все-равно 11 -12 литров кушала, и вентилятор на радиаторе включается\выключается с интервалом до 5 минут (летом) Значит двигло все-таки прогревается. приеместость хорошая, дыма из трубы многовато наблюдается, и масло не ест. Вот я и думаю может Лямбда?
А какой код лямды? двигатель 4А - FE 111 кузов
В инете читал, что от короны подходит, вот только человек не пишет от какой.
Сейчас правда утеплил двигатель (зима, Омск) Если расход снизится, тогда еще и термостат проверю

У меня машина 7A-FE 115 кузов, абсолютно все симптомы такие же... Буду мыть форсунки и менять лямбду... Так что ты не торопись.... Если у меня что - то получиться в плане реального снижения расхода, то обязательно отпишусь в этой теме...

AE 115, 1998, 4WD